Экс-президент Серж Саргсян заявил, что не считает второго президента Роберта Кочаряна своим врагом.
«Я, во всяком случае, не считаю Роберта Кочаряна врагом. Моя борьба не за то, чтобы иметь авторитет в Армении, а за смену власти в Армении. Не думаю, что в мире есть страны, где бывшие президенты на 100 процентов во всем согласны друг с другом. Конечно, у нас могут быть разные мнения по разным вопросам», — сказал он.
Комментируя обвинения в сдаче власти действующему премьеру, Саргсян назвал из «абсурдными». Отвечая на вопрос о том, почему в период своего пребывания у власти он не принял мер в отношении Пашиняна, «имевшего антиармянские и антиарцахские взгляды еще с 90-х годов», Саргсян фактически не согласился с этим тезисом.
«Если у него (Пашиняна — АТ) с этого времени были антиармянские, антиарцахские настроения, может быть, в 2018 году я сказал, что “Арцах – это Армения и точка”? То есть у него не то что были эти настроения, а он во всем был в оппозиции властям. Во всем, начиная от бытовых вопросов, заканчивая военными действиями. Если он был полностью охвачен этими настроениями, то зачем он в мае 2016 года отправился на Апрельскую войну?», — сказал Саргсян. Он выразил мнение, что премьер и его многочисленные соратники «имеют столько пороков, совершили столько порочных действий», что приписывание им чего-либо дополнительно едва ли сделает их образ более отрицательным.
Ранее представители двух оппозиционных блоков «Армения» и «Честь имею», возглавляемых Кочаряном и Саргсяном соответственно, выступили с обвинениями в адрес друг друга в поддержке властей, в частности премьера Никола Пашиняна.