Суд оставил без изменений меру пресечения в виде ареста главы ГК «Ташир» Самвела Карапетяна. Об этом Armenia Today сообщили в Апелляционном суде.
Такое решение принял судья Армен Даниелян, рассмотрев жалобу, которую адвокаты Карапетяна ранее отозвали из-за сомнений в беспристрастности судьи.
Член группы защиты бизнесмена, адвокат Рубен Акопян заявил Armenia Today, что юристы Карапетяна не ожидали справедливого решения от суда и официально не были уведомлены о постановлении.
«Никто из нас даже не позвонил в Апелляционный суд, потому что у нас не было никаких ожиданий, что решение будет справедливым», — отметил он.
Адвокат Арам Вардеванян, в свою очередь, выразил уверенность, что судья Даниелян сделает всё, чтобы оставить Карапетяна под арестом.
«Абсурд продолжается. Наиболее предсказуемый сценарий в случае с Арменом Даниеляном — это удержание Самвела Карапетяна под арестом любыми способами. Но в конце концов у всего есть начало и конец», — заявил он.
Комментируя решение по ходатайству изменить меру пресечения Карапетяна, адвокат отметил, что Даниелян и ожидание справедливости — несовместимые понятия.
«Судья с самым низким рейтингом в течение многих лет не мог вынести иного решения, то есть всё это не имело ничего общего с правом», — подчеркнул Вардеванян.
Адвокат также сообщил, что защита главы группы компаний «Ташир» готовит «ряд других действий по поводу прав Карапетяна», не имеющих отношения к судье Апелляционного уголовного суда Даниеляну.
18 июня суд в Ереване удовлетворил ходатайство следствия об аресте Самвела Карапетяна на два месяца по делу о призывах к захвату власти. Он был задержан вскоре после высказываний в защиту Армянской Апостольской Церкви.
Защита бизнесмена сначала подала жалобу в Апелляционный уголовный суд с целью отмены решения об аресте, однако вскоре отозвала ее, ссылаясь на сомнения в беспристрастности судьи Даниеляна. Адвокат Арам Вардеванян утверждает, что Даниелян в продвижении по карьерной лестнице зависит от «Гражданского договора». Апелляционный суд, однако, принял к рассмотрению уже отозванную жалобу. Возникшую ситуацию юристы назвали правовой вседозволенностью.