Бывший начальник Полиции Армении Владимир Гаспарян заявил журналистам, что не собирается передавать свой дом государству. «Зачем я должен это делать? Это мой дом, и судебный процесс продемонстрирует всю несостоятельность этого надуманного уголовного дела», — сказал он.
Комментируя свои же заявления о том, что он не допустит прихода к власти политических авантюристов, Гаспарян подчеркнул, что во время событий весной 2018 года, в результате которых в стране произошла смена власти, он, будучи начальником полиции, действовал в рамках закона. «Я всегда действовал в рамках закона. Что касается этих событий, то это была проблема общественности, политических партий, а не полиции. Я ни в коем случае не применил бы насилия в отношении народа. Такое же указание я получил и от президента (Сержа Саргсяна – ред.), который также считал, что недопустимо цепляться за власть, если в результате пострадает хотя бы один человек», — уточнил он.
Гаспарян обвиняется в отмывании денег на сумму более чем в 2 млрд драмов. Ему также инкриминируются присвоение или растрата, совершение служебного подлога, злоупотребление служебными полномочиями. Уголовное дело в апреле 2022 года было направлено в суд.
Генпрокуратура в декабре 2021 года обратилась в суд с требованием конфисковать имущество незаконного происхождения, принадлежащее Гаспаряну и членам его семьи. В ноябре 2022 года Генпрокуратура инициировала конфискацию имущества дочери Гаспаряна — Анны Гаспарян.